Образец для цитирования:

Воробьев В. П., Голубовская О. Л. Социальный портрет потребителя региональных брендов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2012. Т. 12, вып. 2. С. 51-53. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2012-12-2-51-53


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Язык публикации: 
русский

Социальный портрет потребителя региональных брендов

В статье представлены результаты авторского исследования потребительского поведения населения региона, проведен анализ отношения жителей региона к марочным товарам Пензенской области, выделена и охарактеризована группа наиболее лояльных
потребителей региональных брендов.

Литература

1 Лапин Н. И. Новые проблемы исследований региональ-
ных сообществ // Социс. 2010. № 7. С. 28–38.
2 Осипов Г. В. Социология М., 1990. С. 5.
3 Социология. Основы общей теории : учеб. посо-
бие / Г. В. Осипов [и др.]; под ред. Г. В. Осипова,
Л. Н. Москвичева. М., 1996. С. 167.

Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: