Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).

«БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ»: К ВОПРОСУ О ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ

В статье затрагиваются вопросы теоретико-методологического понятия «брендинг территорий» как важного компонента государственной политики современного российского общества.

Литература

1 См.: Афанасьев О. Е. Бренд как фактор формирования туристического образа страны // Портал о брендинге территорий. URL: http://www.region-brand.ru (дата об- ращения: 29.12.2014).

2 См.: Алкер Д. А. Создание сильных брендов. М., 2008. С. 12.

3 См.: Русакова О.Ф, Русаков В. М. PR-дискурс : теоретико-методологический анализ (3.1. Общая характеристика имиджа и бренда : сходства и отличия) // Международная академия дискурс исследований. URL: http:// www.madipi.ru/index.php (дата обращения: 29.12.2014).

4 См.: Батуева Т. Хочешь привлечь инвестора – подчеркни свое отличие! // Губернский деловой журнал. URL: http://www.gubernskiy.ru/archive/2009/3/1737 (дата обращения: 04.01.2015).

5 См.: Тарнавский В. Страна как бренд // Интернет-портал для управленцев. URL: http://www.management.com.ua/ cases/case026.html (дата обращения: 23.12.2014).

6 См.: Гердт Т. Актуальность брендинга городов // Русский бренд. URL: http://www.russbrand.ru/2007/09/13/ city-branding001/ (дата обращения: 06.01.2015).

7 Яндиев М. Бренд. Инструмент снижения стоимости заимствований? // Рынок ценных бумаг. 2007. № 20. С. 39.

8 Визгалов Д. Брендинг города. М., 2011. С. 41.

9 См.:Ханов Г. Киров как бренд неузнаваем // Navigatorkirov.ru : [бизнес-портал]. URL: http://www.navigatorkirov.ru/interview/260.html (дата обращения: 09.01.2015).

10 См.: Яндиев М. Указ. соч. С. 39.

Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: