Образец для цитирования:

Саяпина И. Ю. Эвристический потенциал субъективистской парадигмы в социологических исследованиях (на примере анализа СМИ) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2010. Т. 10, вып. 4. С. 57-59. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2010-10-4-57-59


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Язык публикации: 
русский

Эвристический потенциал субъективистской парадигмы в социологических исследованиях (на примере анализа СМИ)

В статье  рассматривается  возможность  применения  субъективистской  парадигмы  в  социологическом  исследовании  СМИ. Предпринята попытка определить роль СМИ и телевидения в системе массовой коммуникации, а также выявить основных субъектов взаимодействия.

 

Литература

1  См.: Дзялошинский И.М. СМИ и общественные инсти-
туты: перспективы взаимодействия // Медиаскоп. 2008. 
Вып. 2. [Электронный ресурс]. URL: www.mediascope.
ru./node/223 (дата обращения: 10.10.10).
2  См.: Флигстайн Н. Поля, власть и социальный талант: 
критический анализ теорий нового институционализма 
М., 1999.
3   Цит. по: Кирдина С.Г. Институциональные матрицы и 
развитие России. Новосибирск, 2001. С. 308.
4   См.: Глотов М.Б. Социальный институт: определение, 
строение, классификация // Социологические исследо-
вания, 2003. № 1. [Электронный ресурс]. URL: http://
socis.isras.ru/ (дата обращения: 10.10.10).
5   См.: Berger P., Luckmann T. The Social Construction of 
Reality. A Treatise on Sociology of Knowledge. Anchor 
Books. N.Y., 1966. P. 188.
6   См.: Кирдина С.Г. Указ. соч.

 

Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: