Образец для цитирования:
Саяпина И. Ю. Эвристический потенциал субъективистской парадигмы в социологических исследованиях (на примере анализа СМИ) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2010. Т. 10, вып. 4. С. 57-59. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2010-10-4-57-59
Эвристический потенциал субъективистской парадигмы в социологических исследованиях (на примере анализа СМИ)
В статье рассматривается возможность применения субъективистской парадигмы в социологическом исследовании СМИ. Предпринята попытка определить роль СМИ и телевидения в системе массовой коммуникации, а также выявить основных субъектов взаимодействия.
1 См.: Дзялошинский И.М. СМИ и общественные инсти-
туты: перспективы взаимодействия // Медиаскоп. 2008.
Вып. 2. [Электронный ресурс]. URL: www.mediascope.
ru./node/223 (дата обращения: 10.10.10).
2 См.: Флигстайн Н. Поля, власть и социальный талант:
критический анализ теорий нового институционализма
М., 1999.
3 Цит. по: Кирдина С.Г. Институциональные матрицы и
развитие России. Новосибирск, 2001. С. 308.
4 См.: Глотов М.Б. Социальный институт: определение,
строение, классификация // Социологические исследо-
вания, 2003. № 1. [Электронный ресурс]. URL: http://
socis.isras.ru/ (дата обращения: 10.10.10).
5 См.: Berger P., Luckmann T. The Social Construction of
Reality. A Treatise on Sociology of Knowledge. Anchor
Books. N.Y., 1966. P. 188.
6 См.: Кирдина С.Г. Указ. соч.