Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).

Имидж политических институтов как фактор легитимации власти в современной России

В статье рассмотрены понятие и специфика институциональных имиджей и технологий их использования на примере политиче­ских партий и легитимации института «преемничества» в со­временной России.

Ключевые слова: 
-
Литература
  1. Рупасова В Р. Специфика формирования имиджа но­вых институтов власти в Удмуртии: социологический аспект: Дис.... канд. социол. наук. Екатеринбург, 2004. С. 16.
  2. См.: Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. М., 2000. С. 86-87.
  3. См.: Донская Л.Ю. О сущности имиджа с позиций гармонии И Ежегодник Российского психологического общества. 2002. Том 9, вып. 2. С. 76.
  4. См.: Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. Киев, 2001. С. 98.
  5. См.: Вилков С.В. Имиджевые технологии на выборах регионального уровня в современной России: Дис. ... канд. полит, наук. Саратов, 2006. С. 45-54.
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: