Образец для цитирования:

Рафиков А. И. Особенности рекламных коммуникаций оппозиционного кандидата (на материалах предвыборной кампании П. Н. Грудинина) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2021. Т. 21, вып. 2. С. 238-242. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2021-21-2-238-242


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
УДК: 
324
Язык публикации: 
русский

Особенности рекламных коммуникаций оппозиционного кандидата (на материалах предвыборной кампании П. Н. Грудинина)

 В статье отражены результаты исследования рекламной коммуникации кандидата П. Н. Грудинина. С опорой на данные социологических исследований выдвинут тезис о неактуальности продвигаемой кандидатом политической идеи среди большинства избирателей страны. Выделены следующие особенности рекламной коммуникации: апелляция к прошлому, отсутствие попытки расширения электоральной базы, использование оппозиций.

Литература
  1. Коммуникативные технологии в процессах политической мобилизации / науч. ред. В. А. Ачкасова, Г. С. Мельник. М. : Флинта ; Наука, 2016. С. 39.
  2. «Если будет запрос на чернуху, мы об этом подумаем» // Медуза. URL: https://meduza.io/feature/2018/03/12/esli-budet-zapros-na-chernuhu-my-ob... (дата обращения: 10.09.2020).
  3. Хазагеров Г. Г. Политическая риторика. М. : Никколо М, 2002.
  4. Политическая реклама. Павел Грудинин. Россия-2018. Дорога к социализму // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=XEAho2q7wYM&ab_channel=AgitPropRF (дата обращения: 10.09.2020).
  5. Леонтович О. А. Методы коммуникативных исследований. М. : Гнозис, 2011.
  6. Политическая реклама. Павел Грудинин. Россия-2018. Дорога к социализму.
  7. Структура и воспроизводство памяти о Советском Союзе в российском общественном мнении // Левада-Центр. URL: https://www.initiative-communiste. fr/wp-content/uploads/2020/03/URSS-sondage-Levadaf%C3%A9vrier-2020.pdf (дата обращения: 10.09.2020).
  8. Социальное самочувствие населения России. Перемены VS Стабильность. Образ будущего // ВЦИОМ. URL: https://wciom.ru/fileadmin/file/reports_conferences/2017/2017_11_24_soci... (дата обращения: 10.09.2020).
  9. Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К. В., Байбакова В. Б. Политическая реклама. М. : Никколо М, 1999.
  10. Костюнина М. В. Аргументация и манипуляция как средства убеждения в российском политическом дискурсе (на материале предвыборных речей российских политиков за 2008 г.) // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2012. № 3. С. 307–330.
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: