Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).

ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕДИЙНОЙ ГРАМОТНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

В статье рассматриваются отдельные положения федеральных за- конов Российской Федерации («О средствах массовой информа- ции», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправле- ния»), способствующие формированию медийной грамотности. Обосновано политическое значение медийной грамотности

Литература

1 См.: Казаков А. Концептуальные основы политико- правового обеспечения медийной грамотности // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2016. Т. 16, № 4. С. 438–443. DOI: 10.18500/1818-9601- 2016-16-4-438-443.

2 О средствах массовой информации : федер. закон от 27.12.1991 № 2124–1 (ред. от 05.04.2016). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

3 Там же.

4 Там же.

5 Там же.

6 Там же. Ст. 43.

7 Там же. Ст. 46.

8 Там же. П. 2 ст. 49.

9 Там же. Ст. 51.

10 Там же. Ст. 54.

11 См.: Телеканал ARD признал лживыми заявления из фильма о допинге в России. URL: https://lenta.ru/ news/2016/06/11/seppelt (дата обращения: 11.06.2016).

12 Об информации, информационных технологиях и о защите информации : федер. закон от 27.07.2006 № 149- ФЗ (ред. от 13.07.2015). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

13 Там же. П. 2, 4 ст. 8.

14 См.: Об обеспечении доступа к информации о деятель- ности государственных органов и органов местного самоуправления : федер. закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2009. № 7, ст. 776.

15 Там же. Ст. 8, 11.

Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: