Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ КАК ОСНОВА СРЕДНЕГО СЛОЯ НАСЕЛЕНИЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

В статье рассматриваются узловые, базисные проблемы становления и развития предпринимательства в России, анализируются социально-политические и экономические предпосылки для создания благоприятной общественной среды его развития. Исследуются мотивационные рычаги формирования и функционирования предпринимательского сознания.

Литература

1 См.: Беккер Г., Босков А. Современная социологическая теория М., 1961. С. 69.

2 Сорокин П. Система социологии : в 2 т. Пг., 1920. Т. 1. С. 81.

3 Там же. С. 82–112.

4 Там же. С. 233–248.

5 Там же. С. 58.

6 Там же. С. 44.

7 Там же. С. 304.

8 Там же. С. 420.

9 Там же. С. 298–304.

10 Беккер Г., Босков А. Указ. соч. С. 89.

11 Голосенко И. А. Социология Питирима Сорокина : Русский период деятельности. Самара, 1992. С. 87.

12 Социальное расслоение и социальная мобиль- ность / под ред. З. Т. Голенковой. М., 1999. С. 39.

13 См.:Заславская Т. И., Громова Р. Г. Гл. 8. Трансформация социальной структуры российского общества // Путь и XXI век / рук. авт. кол. Д. С. Львов. М., 1999. С. 307–343.

14 Социальное расслоение и социальная мобильность. С. 43.

15 Заславская Т. И., Громова Р. Г. Указ. соч. С. 335.

Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: