Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).

Социально-экономическая функция рекламы в процессе трансформации рыночных отношений современного российского общества

Статья затрагивает вопросы развития рекламы в современном обществе.  В  процессе  исследования  автор  делает  акцент  на изучение социально-экономической функции рекламы, рассматривая данный социальный феномен на локальном и глобальном уровнях.

Литература

1  См.: Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990. С. 47.
2  См.: Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязь производ­
ства, торговли и потребления. СПб., 1992. С. 13.
3  См.: Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в 
США. М., 1981. С. 121.
4  Хэмилтон Дж. Маркетинговые исследования // Социс. 
1994. № 5. С. 73.
5  См.: Крылов И. Маркетинг. М., 1998. С. 31.
6  См.: Кара‑Мурза Е. Массовая реклама в постсоветском 
обществе // МЭиМО. 1994. № 7. С. 173.
7  Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. 
СПб., 2002. С. 17.

 

Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: