интернет-коммуникации

Коммуникативная структура сетевого политического лидерства: перспективы эмпирического исследования феномена

Феномен лидерства в виртуальном сетевом пространстве становится предметом современных российских и зарубежных исследований. В то же время сегодня не выработано подходов к определению термина. В статье приводится описание коммуникационной структуры сетевого лидерства через определение соотношения понятий «сетевое лидерство», «блогер» и «инфлюенсер», а также как основы будущего эмпирического исследования.

Методологические особенности изучения роли интернет-коммуникаций в политике

В статье рассматриваются методологические трудности исследования роли интернет-коммуникаций в политике. Анализируются различные подходы к пониманию сущности Интернета. Сделаны выводы о том, что внедрение интернет-коммуникаций способствуют не только трансформации и модернизации политического процесса, но и дальнейшей смене исследовательской парадигмы в политической науке.

Коммуникации в кризисных ситуациях: модели интернет-присутствия

В статье рассматриваются особенности управления репутацией
в кризисной ситуации. Анализируются современные инструмен-
ты кризисных коммуникаций, основные формы интернет-комму-
никаций, раскрываются их преимущества и недостатки. Обраща-
ется внимание на необходимость выработки адекватной модели
интернет-присутствия и оценки эффектов программы кризисных
мероприятий.