investment

Политическая технология брендирования региона как возможность формирования его положительного имиджа и повышения инвестиционной привлекательности

В настоящей статье рассмотрены вопросы брендирования регионов Российской Федерации на примере Саратовской области. Проведен анализ действий органов исполнительной власти региона по внедрению официальной символики и созданию бренда территории, а также развитию системы информационного обеспечения инвесторов с помощью Инвестиционного портала Саратовской области в целях формирования положительного имиджа региона. Выявлена и обоснована целесообразность брендирования Саратовской области на текущем этапе экономического развития.

Формирование инновационных механизмов частно-государственного партнерства как часть реализации Национальной технологической инициативы в Российской Федерации

В статье рассматриваются новые подходы к развитию партнерства между государством, бизнесом и российской системой образования, выстроенные в логике реализации стратегии Национальной технологической инициативы. Национальная технологическая инициатива (НТИ) по своей сути представляет собой экономическую философию, основанную на деятельности по формированию принципиально новых рынков для нашей страны. Большая роль в реализации стратегии отводится частно-государственному партнерству, которое выстраивается в форме консорциумов как институтов поддержки развития технологических инициатив.