образовательный процесс

К вопросу обоснования физкультурно-образовательного пространства высшей школы

Статья раскрывает содержание понятия «физкультурно-образовательное пространство» в контексте высшей школы. Предпринята попытка обоснования физкультурно-образовательного пространства высшей школы как самодостаточного типа образовательного пространства. Показаны  социально-педагогический, социальный, практический и методологический уровни, актуализирующие необходимость обоснования физкультурно-образовательного пространства. Подробно рассмотрена социологическая литература, посвященная проблематике совершенствования управления развитием  образовательного пространства высшей школы.

Двухуровневое образование: проблемы и перспективы в современных российских условиях

В статье рассматриваются проблемы, связанные с переходом на двухуровневую систему образования в современных российских условиях. Целью данного исследования является анализ происходящих изменений в вузах страны, существующих тенденций и возможных последствий.

Основные направления реформирования высшего профессионально-технического образования России

В статье рассматриваются главные направления внедрения современных обучающих технологий в учебный процесс. Анализируются основные тенденции развития современного общества,
позволяющие охарактеризовать его как информационное. В свете новейших автоматизированных информационных технологий обучения рассматриваются теоретико-методологические основы
профессионального обучения с позиции современных достижений психологии, педагогики и дидактики.