предпринимательство

Проблема гендерных отношений в дискурсе рыночных реформ в России

В статье рассматриваются гендерные отношения в контексте рыночных реформ в современном российском обществе. Показываются изменяющиеся гендерные роли граждан России, определяются перспективы и направления развития изменения положения женщин в экономике.

Социологические осмысления феномена предпринимательства

В статье анализируются проблемы, связанные с социологическим осмыслением феномена предпринимательства, подчеркивается значимость конкретного деятельностно-активистского
подхода в зарубежной и отечественной социологии.

Культура предпринимательства как социальное явление

В статье рассматриваются наиболее характерные черты и признаки предпринимательской культуры как специфического явления рыночной экономики. Используются как теоретические положения, так и данные авторских социологических исследований.

Гендерная ассиметрия российского предпринимательства

Статья  посвящена  анализу  сложной  и  актуальной  проблемы  – гендерной  асимметрии  предпринимательства  в  современном российском обществе.

Молодежный сегмент предпринимательства в современной России: состояние и перспективы

Статья посвящена анализу современного молодежного предпринимательства в России, тех проблем, с которыми она сталкивается сегодня.

 

Предпринимательство в планах выпускников школ

данная  статья  посвящена  готовности  подростков  (выпускников школ томской области) к такой форме экономического поведения, как предпринимательство, и основана на результатах ежегодного социологического мониторинга.

Некоторые аспекты постфеодального мышления и женское предпринимательство в современной России

Статья посвящена историческому аспекту предпринимательства. Особое внимание уделяется постфеодальному мышлению и женскому предпринимательству в современной России.

Об изучении проблем становления отечественного предпринимательства

В статье предпринята одна из первых в отечественной социологии попыток воссоздать историю возникновения и развития предпринимательства в нашей стране.

Теоретико-методологические основы исследования предпринимательства

В статье рассматриваются основные теоретико-методологические аспекты исследования предпринимательства, имеющего важное значение при формировании социальной структуры,
рыночной экономики, развитии научно-технического прогресса, установлении системы ценностей и моральных нормативов.

К вопросу о предпринимательской культуре бизнес-леди в современном российском обществе

В статье рассматриваются предпринимательская культура бизнес-леди, особенности женского предпринимательства как социального феномена, обусловленного рядом обстоятельств исторического и социально-экономического свойств.

Страницы