Образец для цитирования:
Ивченкова М. С. Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2010. Т. 10, вып. 1. С. 38-41. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2010-10-1-38-41
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика:
Язык публикации:
русский
Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России
В статье на базе результатов социологического опроса выявляется отношение населения Саратова к политической рекламе в СМИ и особенности восприятия потенциальным электоратом
наружной рекламы, анализируются основные факторы, определяющие степень ее эффективности и влияния на политические ориентации саратовцев.
Ключевые слова:
Литература
1 Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. М.; СПб.,
2004. С. 6.
Журнал:
Краткое содержание (PDF):
Текст в формате PDF: