Cite this article as:

Ивченкова М. С. Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2010, vol. 10, iss. 1, pp. 38-41. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2010-10-1-38-41


Language: 
Russian

Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России

В статье на базе результатов социологического опроса выявляется отношение населения Саратова к политической рекламе в СМИ и особенности восприятия потенциальным электоратом
наружной рекламы, анализируются основные факторы, определяющие степень ее эффективности и влияния на политические ориентации саратовцев.

Literature

1 Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. М.; СПб.,
2004. С. 6.

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):