Cite this article as:
Ивченкова М. С. Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2010, vol. 10, iss. 1, pp. 38-41. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2010-10-1-38-41
Heading:
Language:
Russian
Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России
В статье на базе результатов социологического опроса выявляется отношение населения Саратова к политической рекламе в СМИ и особенности восприятия потенциальным электоратом
наружной рекламы, анализируются основные факторы, определяющие степень ее эффективности и влияния на политические ориентации саратовцев.
Key words:
Literature
1 Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. М.; СПб.,
2004. С. 6.
Journal issue:
Short Text (PDF):
Full Text (PDF):