Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).

Н.И. Кареев о роли субъективной школы в генезисе и развитии русской социологии

В статье рассматривается взгляды Н.И. Кареева на место и зна­чение субъективной школы в процессе формирования и разви­тия отечественной социологии. Особое внимание уделяется роли личности как субъекта социального познания и фактора обще­ственной эволюции.

Ключевые слова: 
-
Литература

1 См.: Кареев НИ. Основы русской социологии. СПб., 1996.

  1. См.: Голосенка И.А. Основоположник русской тради­ции историко-критического анализа социологических учений // Социс. 1985. № 3. С. 177.
  2. См.: Новиков Н.В. Субъективный синтез Н.И. Кареева /7 Вопр. философии. 1996. № 7. С. 148-149
  3. Лавров П.Л. Исторические письма. 4-е изд. СПб., 1906. С. 29, 37-38.
  4. Кареев Н.И. О субъективизме в социологии // Юриди­ческий вестник. 1880. Апрель. С. 123-129.
  5. Кареев Н.И. Задачи социологии и теории истории /У Кареев Н.И Соч.: В 3 т. СПб., 1912. Т 2. С. 29.
  6. Кареев Н И. Основные вопросы философии истории: В 3 т. М., 1883. Т. 1.С. 242.
  7. Там же. С. 386.

 

Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: