Cite this article as:
Мамонова Ю. В. Н.И. Кареев о роли субъективной школы в генезисе и развитии русской социологии. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2008, vol. 8, iss. 1, pp. 66-?.
Heading:
Н.И. Кареев о роли субъективной школы в генезисе и развитии русской социологии
В статье рассматривается взгляды Н.И. Кареева на место и значение субъективной школы в процессе формирования и развития отечественной социологии. Особое внимание уделяется роли личности как субъекта социального познания и фактора общественной эволюции.
Key words:
Literature
1 См.: Кареев НИ. Основы русской социологии. СПб., 1996.
- См.: Голосенка И.А. Основоположник русской традиции историко-критического анализа социологических учений // Социс. 1985. № 3. С. 177.
- См.: Новиков Н.В. Субъективный синтез Н.И. Кареева /7 Вопр. философии. 1996. № 7. С. 148-149
- Лавров П.Л. Исторические письма. 4-е изд. СПб., 1906. С. 29, 37-38.
- Кареев Н.И. О субъективизме в социологии // Юридический вестник. 1880. Апрель. С. 123-129.
- Кареев Н.И. Задачи социологии и теории истории /У Кареев Н.И Соч.: В 3 т. СПб., 1912. Т 2. С. 29.
- Кареев Н И. Основные вопросы философии истории: В 3 т. М., 1883. Т. 1.С. 242.
- Там же. С. 386.
Journal issue:
Short Text (PDF):
Full Text (PDF):