social communications

СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

В статье исследованы концепции социальных коммуникаций, парадигмы организационной культуры, интегрируется теоретический контекст взаимозависимости развития социальных коммуникаций и организационной культуры на современном предприятии. Обосновывается, что в условиях роста неопределенности и динамичности культурного пространства организации необходимо формирование новой инновационной организационной культуры.

Особенности социальной базы терроризма в России

Статья посвящена изучению в отечественной социологии характерных особенностей социальной базы терроризма в России. Внимание уделяется интерпретации понятия «социальная база терроризма», исследуются его различные элементы. В статье изучается влияние незавершенной модернизации и системных кризисов на появление террористической активности в обществе. Рассмотрен корыстный мотив как фактор террористической деятельности. Также внимание уделено научному анализу вовлечения в террористическую деятельность членов различных социальных групп.