Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).

Глобализация системы высшего образования России: основные направления деятельности

В статье  рассматриваются  основные  подходы  к  определению глобализации  образования:  процессы  интернационализации, 
интеграции, информатизации и вестернизации, а также краткий анализ их необходимости, реализации и эффективности в условиях постепенной глобализации системы российского высшего образования.

Литература

1   См.: Карпенко М. П. Глобализация  образования: 
возможности и перспективы. 22 декабря 2004 года. 
Персональная страница Карпенко Михаила Петрови­
ча // http://viperson.ru/wind.php? ID=216088&soch=1.
2   См.: Скотт П. Глобализация и университет // Alma 
mater. 2000. № 4. С. 4.
3   Там же. С. 3.
4   См.: Карпенко М. П. Указ. соч.
5   Данильченко В. М. Проблема развития образования в 
России в контексте глобального образования //  По­
лемика. 2002. № 13 // http://www.irex.ru/press/pub/
polemika/13/dan/
6   См.: Ракитянский Н. М. Россия и вызовы глобализа­
ции // Социс. 2002. № 4. С. 61.
7 См.: Гранин Ю. Что такое «глобализация»? // Высшее 
образование в России. 2007. № 10. С. 116–117.

 

Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: