Образец для цитирования:

Лукьянова М. Н. Обратная связь с аудиторией через призму взаимодействия интернета и телевизионных СМИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2018. Т. 18, вып. 2. С. 179-183. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2018-18-2-179-183


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
УДК: 
654.197.01:316
Язык публикации: 
русский

Обратная связь с аудиторией через призму взаимодействия интернета и телевизионных СМИ

В статье рассматривается проблематика взаимодействия СМИ с аудиторией через анализ механизмов обратной связи телевидения с телепотребителями, данной через Интернет. Проведен анализ востребованности телевидения и Интернета как информационных ресурсов у российских медиапотребителей, охарактеризованы интернет-источники мнения телеаудитории, проанализированы официальные страницы популярных общедоступных телеканалов и зрительских форумов. 

Литература

1 См.: Землянова Л. М. Зарубежная коммуникативистика в предверии информационного общества : Толковый словарь терминов и концепций. М. : Изд-во Моск. ун-та, 1999. 

2 См.: Тощенко Ж. Т. Фантомы российского общества. М. : Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2015. 

3 См.: Парсонс Т. О структуре социального действия. М. : Академический Проект, 2000. 

4 См.: Хилгартнер С., Боск Ч. Л. Рост и упадок социальных проблем : концепция публичных арен // Средства массовой коммуникации и социальные проблемы : хрестоматия / пер. с англ. ; сост. И. Г. Ясавеев. Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2000. С. 18–53. 

5 См.: Кожемякин Е. А. Массмедиа и обратная связь : точка зрения социального конструкционизма // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. 2013. № 27 (170). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/massmedia-i-obratnaya-svyaz-tochka-zren... (дата обращения: 03.10.2017). 

6 См.: Источники информации : мониторинг // ФОМ : [сайт]. URL: http://fom.ru/SMI-i-internet/13323 (дата обращения: 03.10.2017). 

7 Там же. 

8 См.: Россошанский А. В. Современные тенденции развития средств массовой коммуникации // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2009. Т. 9, вып. 1. С. 105–108. 

9 Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ : пер. с англ. М. : ИД «Вильямс», 2004. С. 390. 

10 См.: Овчинников С. А., Россошанский А. В. Угрозы и риски этико-правового характера при интернет-исследованиях // Вестн. СГСЭУ. 2012. № 3 (42). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ugrozy-i-riski-etiko-pravovogoharaktera... (дата обращения: 16.10.2017). 

11 Сост. по: URL: https://vk.com/, https://vk.com/ctc, https://vk.com/tnt, https://vk.com/1tv, https://vk.com/ntv, https://vk.com/rentv_channel (дата обращения: 21.10.2017).

Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: