Образец для цитирования:

Голуб О. Ю. Общие подходы к разработке социальной технологии управления кризисными коммуникациями // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2012. Т. 12, вып. 2. С. 38-41. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2012-12-2-38-41


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Язык публикации: 
русский

Общие подходы к разработке социальной технологии управления кризисными коммуникациями

В статье дается обоснование использования социальных технологий управления кризисными коммуникациями. Раскрываются основные методологические принципы и этапы процесса построения социальной технологии управления кризисными коммуникациями в организации.

Литература

1 См.: Иванов В. Н., Патрушев В. И. Инновационные
социальные технологии государственного и муници-
пального управления. М., 2001. С. 37.
2 Там же. С. 49.
3 Дятченко Л. Я., Бабинцев В. П., Шаповал Ж. А. Про-
блема социально-технологической компетентности
личности в социологии // Современные наукоемкие
технологии. 2010. № 11. С. 78–82.
4 См.: Социальные технологии. URL: http://socio.rin.ru/
cgi-bin/article.pl?id=758 (дата обращения: 30.01.2012).
5 См.: Иванов В. Н., Патрушев В. И. Указ. соч. С. 43–45.

Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: