Cite this article as:

Голуб О. Ю. Общие подходы к разработке социальной технологии управления кризисными коммуникациями. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2012, vol. 12, iss. 2, pp. 38-41. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2012-12-2-38-41


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Language: 
Russian

Общие подходы к разработке социальной технологии управления кризисными коммуникациями

В статье дается обоснование использования социальных технологий управления кризисными коммуникациями. Раскрываются основные методологические принципы и этапы процесса построения социальной технологии управления кризисными коммуникациями в организации.

Literature

1 См.: Иванов В. Н., Патрушев В. И. Инновационные
социальные технологии государственного и муници-
пального управления. М., 2001. С. 37.
2 Там же. С. 49.
3 Дятченко Л. Я., Бабинцев В. П., Шаповал Ж. А. Про-
блема социально-технологической компетентности
личности в социологии // Современные наукоемкие
технологии. 2010. № 11. С. 78–82.
4 См.: Социальные технологии. URL: http://socio.rin.ru/
cgi-bin/article.pl?id=758 (дата обращения: 30.01.2012).
5 См.: Иванов В. Н., Патрушев В. И. Указ. соч. С. 43–45.

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):