Образец для цитирования:
Ивченкова Н. П., Ивченков С. Г. Оценка населением информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров и услуг Саратовской области // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2016. Т. 16, вып. 3. С. 274-279. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2016-16-3-274-279
Оценка населением информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров и услуг Саратовской области
В статье по результатам социологических исследований, проведенных в Саратове и Саратовской области, раскрывается низкий уровень потребности саратовцев в информационном обеспечении развития конкурентной среды в регионе. Анализируются источники информации, ее качество через индикаторы уровня ее доступности, понятности, удобства получения для различных категорий населения. Уточняется общественное мнение потребителей о деятельности органов власти и организаций по развитию конкуренции в городе Саратове.
1 Кондратов М. В. Формирование и развитие теории конкуренции // Молодой ученый. 2010. № 6. С. 146–149.
2 Официальная статистика Саратовской области. 2013 год : стат. сб. / Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области. Саратов, 2014.
3 Основные показатели социально-экономического положения районов и городов Саратовской области. Саратов, 2014.
4 Романович Н. А., Агафонова М. С. Теоретические основы конкурентной среды предприятия // Международный студенческий научный вестник. 2014. № 1. URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=11827 (дата обращения: 12.06.2015).