Образец для цитирования:

Ивченкова Н. П., Ивченков С. Г. Оценка населением информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров и услуг Саратовской области // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2016. Т. 16, вып. 3. С. 274-279. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2016-16-3-274-279


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
УДК: 
316.4.066
Язык публикации: 
русский

Оценка населением информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров и услуг Саратовской области

В статье по результатам социологических исследований, проведенных в Саратове и Саратовской области, раскрывается низкий уровень потребности саратовцев в информационном обеспечении развития конкурентной среды в регионе. Анализируются источники информации, ее качество через индикаторы уровня ее доступности, понятности, удобства получения для различных категорий населения. Уточняется общественное мнение потребителей о деятельности органов власти и организаций по развитию конкуренции в городе Саратове. 

Литература

1 Кондратов М. В. Формирование и развитие теории конкуренции // Молодой ученый. 2010. № 6. С. 146–149. 
2 Официальная статистика Саратовской области. 2013 год : стат. сб. / Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области. Саратов, 2014.

3 Основные показатели социально-экономического положения районов и городов Саратовской области. Саратов, 2014. 
4 Романович Н. А., Агафонова М. С. Теоретические основы конкурентной среды предприятия // Международный студенческий научный вестник. 2014. № 1. URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=11827 (дата обращения: 12.06.2015).

Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: