Образец для цитирования:

Мошкунова М. В. Особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе на основе экспертных оценок (на примере г. Саратова) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2013. Т. 13, вып. 3. С. 47-50. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2013-13-3-47-50


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Язык публикации: 
русский

Особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе на основе экспертных оценок (на примере г. Саратова)

В статье рассматриваются особенности потребления продукции шоу-бизнеса по результатам авторского социологическогоисследования методом глубинного интервью, проведённого в г.
Саратове в ноябре-декабре 2012 г.

Литература

1 См.: Социолог в поле. Персональный блог И. Е. Штейн-
берга. URL: http://fieldsociology.blogspot.com (дата об-
ращения: 25.12.2012).
2 Количество информантов – больше 10, так как опро-
шенные распространяют билеты от нескольких учреж-
дений.

Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: