Cite this article as:

Мошкунова М. В. Особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе на основе экспертных оценок (на примере г. Саратова). Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2013, vol. 13, iss. 3, pp. 47-50. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2013-13-3-47-50


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Language: 
Russian

Особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе на основе экспертных оценок (на примере г. Саратова)

В статье рассматриваются особенности потребления продукции шоу-бизнеса по результатам авторского социологическогоисследования методом глубинного интервью, проведённого в г.
Саратове в ноябре-декабре 2012 г.

Literature

1 См.: Социолог в поле. Персональный блог И. Е. Штейн-
берга. URL: http://fieldsociology.blogspot.com (дата об-
ращения: 25.12.2012).
2 Количество информантов – больше 10, так как опро-
шенные распространяют билеты от нескольких учреж-
дений.

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):