социологическое исследование.

Социальный портрет потребителя в сфере шоу-бизнеса в большом городе (на примере г. Саратова)

В статье рассматриваются социально-демографические характеристики потребителей в сфере шоу-бизнеса по результатам авторского социологического исследования, проведенного в
г. Саратове в марте 2012 г.

Особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе на основе экспертных оценок (на примере г. Саратова)

В статье рассматриваются особенности потребления продукции шоу-бизнеса по результатам авторского социологическогоисследования методом глубинного интервью, проведённого в г.
Саратове в ноябре-декабре 2012 г.

Социально-экономические и демографические особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе (на примере г.Саратова)

В статье рассматривается взаимосвязь особенностей потребления продукции шоу-бизнеса с социально-экономическими и демографическими характеристиками потребителей по результатам авторского социологического исследования, проведённого в г. Саратове в марте 2012 г.