Cite this article as:

Мошкунова М. В. Социальный портрет потребителя в сфере шоу-бизнеса в большом городе (на примере г. Саратова). Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2012, vol. 12, iss. 4, pp. 49-51. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2012-12-4-49-51


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Language: 
Russian

Социальный портрет потребителя в сфере шоу-бизнеса в большом городе (на примере г. Саратова)

В статье рассматриваются социально-демографические характеристики потребителей в сфере шоу-бизнеса по результатам авторского социологического исследования, проведенного в
г. Саратове в марте 2012 г.

Literature

1 При среднем уровне дохода в 16982,2 руб. для г. Са-
ратова на 1 квартал 2012 года (по данным сайта
«Моя зарплата». URL: http://www.mojazarplata.ru/
main/srednemesjachnaja-nominalnaja-nachislennajazarabotnaja-
plata/2012 (дата обращения: 02.04.2012).

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):