Cite this article as:
Мошкунова М. В. Социально-экономические и демографические особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе (на примере г.Саратова). Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2013, vol. 13, iss. 2, pp. 27-31. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2013-13-2-27-31
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Heading:
Language:
Russian
Социально-экономические и демографические особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе (на примере г.Саратова)
В статье рассматривается взаимосвязь особенностей потребления продукции шоу-бизнеса с социально-экономическими и демографическими характеристиками потребителей по результатам авторского социологического исследования, проведённого в г. Саратове в марте 2012 г.
Key words:
Literature
-
Journal issue:
Short Text (PDF):
Full Text (PDF):