Образец для цитирования:

Мошкунова М. В. Социально-экономические и демографические особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе (на примере г.Саратова) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2013. Т. 13, вып. 2. С. 27-31. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2013-13-2-27-31


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Язык публикации: 
русский

Социально-экономические и демографические особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе (на примере г.Саратова)

В статье рассматривается взаимосвязь особенностей потребления продукции шоу-бизнеса с социально-экономическими и демографическими характеристиками потребителей по результатам авторского социологического исследования, проведённого в г. Саратове в марте 2012 г.

Литература

-

Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: