Образец для цитирования:
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕДИАЦИИ В РОССИИ
В статье дается понимание медиации в русле теоретических подходов коммуникативистики, раскрывается потенциал медиативных процедур в контексте формирования правовой культуры современного российского общества, определяется роль социальной рекламы как инструмента информационно-разъяснительной деятельности государства в целях популяризации альтернативных способов разрешения споров и конфликтов.
1 См.: Проблемы медиации в арбитражном процессе // Информационный бюллетень. Спецвыпуск (№ 84) 2014 г. С. 26.
2 Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) : федер. закон от 27.07.2010 № 193-ФЗ (ред. от 23.07.2013) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2013). URL: http:// www.consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_103038/ (дата обращения: 30.03.2016).
3 См.: Профессиональный стандарт «Специалист в области медиации». URL: http://arbimed.ru/professionalnyystandart-specialist-v-oblasti-mediacii/ (дата обращения: 30.03.2016).
4 Кодекс медиатора. URL: http://arbimed.ru/kodeks_ mediatora/ (дата обращения: 30.03.2016).
5 См.: Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. URL: http://government.ru/docs/18312/ (дата обращения: 13.03.2016).
6 См.: Козловский В. И. Реклама как универсалия культуры // Вестн. МГУКИ. 2013. № 6 (56). С. 68.
7 Там же. С. 71.
8 О рекламе : федер. закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015). URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LA W_58968/4f41fe599ce341751e4e34dc50a4b67667 4c1416/ (дата обращения: 21.04.2016).
9 Киричёк П. Н. Информационная культура и рекламная коммуникация // Вопр. теории и практики журналисти- ки. 2014. № 4. С. 157–158.
10 Вольтон Д. Информация не значит коммуникация / пер. с фр. Н. Н. Цветковой ; отв. ред. К. Г. Сальберг- Вачнадзе. 2-е изд. М. : ПОЛПРЕД Справочники, 2011. С. 23