Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ И РЕАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ МНЕНИИ МОЛОДЕЖИ

В статье представлены результаты авторского социологического исследования взаимодействия телевидения и его молодежной аудитории, на основе которых были созданы социально-демографический портрет регионального телепотребителя и модели идеального и фактического облика телевидения в системе оценок молодежной аудитории.

Литература

1 См.: Лазарсфельд П., Мертон Р. Массовая коммуни- кация, массовые вкусы и организованное социальное действие : пер. с англ. // Макаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. М. : Аспект-пресс, 2000. С. 12–23.

2 См.: Лассуэл Г. Техника пропаганды в мировой войне. М. ; Л. : Гос. изд-во, 1929. С. 123–129 ; Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика просвещения. Философские фрагменты. М. ; СПб. : Медиум, Ювента, 1997. С. 149–209.

3 См.: Коломиец В. П. Телепространство глобального мира // Телефорум. 2002. № 4. С. 28–35.

4 См.:Полуэхтова И. А. Российская аудитория телевидения : социологический дискурс. М. : Наука ; Флинта. 2008. С. 16–27.

Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: