Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ САРАТОВСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДОЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОБЪЕМА, КАЧЕСТВА, ЦЕН ТОВАРОВ И УСЛУГ

В статье по результатам социологических исследований, проведенных в Саратове и Саратовской области, раскрываются основные характеристики развития конкурентной среды в регионе через такие индикаторы, как степень удовлетворенности различных категорий населения ценами, качеством, ассортиментом товаров и услуг производителей. Выстраиваются рейтинги рынков по этим показателям, уточняется их динамика за последние три года. Конкретизируется динамика количества организаций, представляющих товары и услуги, выявляется отношение населения к качеству услуг естественных монополий.

Литература

1 См.: Панько Ю. В. Особенности формирования конку- рентной средына мезоэкономическом уровне : автореф. дис. … канд. экон. наук. Саратов, 2007.

2 См.: Романович Н. А., Агафонова М. С. Теоретические основы конкурентной среды предприятия // Между- народный студенческий научный вестн. 2014. № 1. URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=11827 (дата обращения: 12.06.2015).

3 См.: Армстронг М. Основы стратегического менедж- мента. Как стать лучшим руководителем. Ростов н/Д, 2005.

Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: