качество

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ САРАТОВСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДОЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОБЪЕМА, КАЧЕСТВА, ЦЕН ТОВАРОВ И УСЛУГ

В статье по результатам социологических исследований, проведенных в Саратове и Саратовской области, раскрываются основные характеристики развития конкурентной среды в регионе через такие индикаторы, как степень удовлетворенности различных категорий населения ценами, качеством, ассортиментом товаров и услуг производителей. Выстраиваются рейтинги рынков по этим показателям, уточняется их динамика за последние три года. Конкретизируется динамика количества организаций, представляющих товары и услуги, выявляется отношение населения к качеству услуг естественных монополий.

Становление системы менеджмента качества в Саратовском университете

В статье рассматриваются основные вопросы реформирования высшего образования в России, связанные, прежде всего, с решением проблем повышения качества образования, расширения
круга образовательных услуг в вузах. При этом особое внимание уделяется менеджменту качества в СГУ .