Образец для цитирования:
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика:
Влияние рекламы на психологию потребителя
В данной статье автор рассматривает проблемы, не нашедшие своего отражения в новом законе о рекламе. Предлагаются варианты усиления контроля за рекламной деятельностью.
Ключевые слова:
Литература
1 Engel J.F., Kollat D.T., Blackwell R.D. Consumer Behavior.
N.Y., 1968. Р. 5.
2 Рощин С.К. Реклама и психология потребителя // Пси-
хологические механизмы регуляции социального по-
ведения. М., 1979. С. 20.
3 Boorstin D.J. The Image. L., 1963. Р. 188.
4 См.: Meyerhoff A.E. The Strategy of Persuasion. N.Y., 1965.
Р. 17.
5 См.: Рощин С.К. Указ. соч.
6 См.: Bachrach J.J. The Ethics of Tachistoscopy // Bull.
Afom. Sei. 2000. Vol. 15.
7 См.: Key W.B. Subliminal Seduction. Englwood Cliffs, 1972.
Р. 47.
Журнал:
Краткое содержание (PDF):
Текст в формате PDF: