Cite this article as:

Сабуров А. Е. Влияние рекламы на психологию потребителя. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2009, vol. 9, iss. 1, pp. 38-?.


Влияние рекламы на психологию потребителя

В данной статье автор рассматривает проблемы, не нашедшие своего отражения в новом законе о рекламе. Предлагаются варианты усиления контроля за рекламной деятельностью.

 

Literature

1   Engel J.F., Kollat D.T., Blackwell R.D. Consumer Behavior. 
N.Y., 1968. Р. 5.
2   Рощин С.К. Реклама и психология потребителя // Пси-
хологические механизмы регуляции социального по-
ведения. М., 1979. С. 20.
3   Boorstin D.J. The Image. L., 1963. Р. 188.
4   См.: Meyerhoff A.E. The Strategy of Persuasion. N.Y., 1965. 
Р. 17.
5   См.: Рощин С.К. Указ. соч.
6   См.: Bachrach J.J. The Ethics of Tachistoscopy // Bull. 
Afom. Sei. 2000. Vol. 15.
7   См.: Key W.B. Subliminal Seduction. Englwood Cliffs, 1972. 
Р. 47.

 

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):