image

Имиджевые характеристики субъекта политического процесса – органов МСУ российских городов-миллионников: анализ социальных медиа

В данной статье рассматриваются вопросы формирования имиджа субъектов современного российского процесса – тринадцати российских городов-миллионников в социальных медиа (за исключением городов федерального значения – Москвы и СанктПетербурга). На основе контент-анализа сообщений, размещенных на официальных аккаунтах органов местного самоуправления городов-миллионников в социальной сети «ВКонтакте» за период с 1 сентября по 1 декабря 2021 г., авторы определили основные имиджевые характеристики, транслируемые через официальные аккаунты в социальных медиа. 

Современные социальные технологии конструирования государственной идентичности молодежи: потенциал образно-символической информации

Статья посвящена месту образно-символических элементов современного информационного пространства в процессе конструирования государственно-гражданской идентичности российской молодежи. Анализируются опасности, угрожающие данному процессу и связанные с «цифровизаций» современного общества.

Соотношение мифологических, идеологических и образно-символических механизмов конструирования государственной идентичности

В статье рассмотрено место образно-символических культурных феноменов в процессе формирования государственной идентичности современной российской молодежи. Данные феномены изучаются с точки зрения возможности прямого влияния на ценностное сознание с использованием социально-психологического потенциала «эстетической информации» (А. Моль). Показано соотношение образно-символических аспектов становления государственной идентичности с мифологическими и идеологическими аспектами данного процесса.

Политическая технология брендирования региона как возможность формирования его положительного имиджа и повышения инвестиционной привлекательности

В настоящей статье рассмотрены вопросы брендирования регионов Российской Федерации на примере Саратовской области. Проведен анализ действий органов исполнительной власти региона по внедрению официальной символики и созданию бренда территории, а также развитию системы информационного обеспечения инвесторов с помощью Инвестиционного портала Саратовской области в целях формирования положительного имиджа региона. Выявлена и обоснована целесообразность брендирования Саратовской области на текущем этапе экономического развития.

Типы имиджа российских женщин- парламентариев в условиях кризиса

Исследованы типы имиджей российских женщин-парламентариев в условиях кризиса 2013–2017 гг. Дано авторское определение понятия «имидж женщин-парламентариев». Замечено, что в исторических условиях, связанных с кризисом на Украине, через каналы СМИ запоминаются имиджи женщин-парламентариев, которые отстаивают государственную позицию Российской Федерации по вопросам национальных интересов. Определены два «кризисных» типа имиджа женщин-парламентариев: «государственник» и «борец за порядок»

«БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ»: К ВОПРОСУ О ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ

В статье затрагиваются вопросы теоретико-методологического понятия «брендинг территорий» как важного компонента государственной политики современного российского общества.