медиаобразование

Грани медиаобразования в трудах научной школы А. В. Федорова: политические аспекты

Эмпирической основой данной статьи стали пять монографий А. В. Федорова и его коллег, опубликованные в 2013– 2015 гг. Автор обращает внимание на отдельные, наиболее, на его взгляд, актуальные и важные в настоящий момент сюжеты, затрагиваемые в рассматриваемых работах. Обосновывается тезис о том, что в современных условиях все более очевидной становится необходимость развития социально-политического направления медиаобразования.

Политический сегмент медийной грамотности студенческой молодежи: вариант измерения

В современной науке периодически предпринимаются попытки измерения уровней сформированности медиаграмотности/медиакомпетентности. Однако при этом авторы отдельных вариантов подобных замеров, как правило, исходят из разных теоретических посылок, по-разному понимают сам анализируемый феномен и, как следствие, используют для собственных оценок разнообразные критерии.