Образец для цитирования:

Строганова И. В. Способы управления неформальными коммуникациями и их значение для малого и среднего бизнеса // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2010. Т. 10, вып. 3. С. 44-46. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2010-10-3-44-46


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Язык публикации: 
русский

Способы управления неформальными коммуникациями и их значение для малого и среднего бизнеса

В статье рассматриваются различные теоретические и прикладные подходы к управлению неформальными коммуникациями на предприятиях малого и среднего бизнеса. в работе сделан вывод, что необходима коррекция методологии исследования неформальных коммуникаций с учетом особенностей отечественной социально-культурной среды ведения предпринимательской деятельности.

Литература

1   См.: Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы ме-
неджмента. М., 1982.
2  См.: Быстрянцев С.Б., Гусев К.А., Лосев С.А. Внутри-
фирменные связи с общественностью и управление 
конфликтами. [Электронный ресурс]. URL: http://dvo.
sut.ru/libr/soirl/i093byst/ (дата обращения: 09.02.2010).
3  См.: Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. 
М., 2001.
4  См.: Андрейкин С.С. Прецедентный анализ нефор-
мальных коммуникаций в корпоративном управлении: 
Автореф. дис. … канд. социол. наук. М., 2008. С. 15.
5  См.: Мельма В.А. Система внутренних коммуникаций в 
организации. [Электронный ресурс]. URL: http://www.
provisor.com.ua/ (дата обращения: 09.02.2010).

 

Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: