Cite this article as:

Строганова И. В. Способы управления неформальными коммуникациями и их значение для малого и среднего бизнеса. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2010, vol. 10, iss. 3, pp. 44-46. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2010-10-3-44-46


Language: 
Russian

Способы управления неформальными коммуникациями и их значение для малого и среднего бизнеса

В статье рассматриваются различные теоретические и прикладные подходы к управлению неформальными коммуникациями на предприятиях малого и среднего бизнеса. в работе сделан вывод, что необходима коррекция методологии исследования неформальных коммуникаций с учетом особенностей отечественной социально-культурной среды ведения предпринимательской деятельности.

Literature

1   См.: Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы ме-
неджмента. М., 1982.
2  См.: Быстрянцев С.Б., Гусев К.А., Лосев С.А. Внутри-
фирменные связи с общественностью и управление 
конфликтами. [Электронный ресурс]. URL: http://dvo.
sut.ru/libr/soirl/i093byst/ (дата обращения: 09.02.2010).
3  См.: Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. 
М., 2001.
4  См.: Андрейкин С.С. Прецедентный анализ нефор-
мальных коммуникаций в корпоративном управлении: 
Автореф. дис. … канд. социол. наук. М., 2008. С. 15.
5  См.: Мельма В.А. Система внутренних коммуникаций в 
организации. [Электронный ресурс]. URL: http://www.
provisor.com.ua/ (дата обращения: 09.02.2010).

 

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):