Cite this article as:

Антонова О. Г., Васильева Е. Н. Двухуровневое образование: проблемы и перспективы в современных российских условиях. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2012, vol. 12, iss. 2, pp. 13-16. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2012-12-2-13-16


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Language: 
Russian

Двухуровневое образование: проблемы и перспективы в современных российских условиях

В статье рассматриваются проблемы, связанные с переходом на двухуровневую систему образования в современных российских условиях. Целью данного исследования является анализ происходящих изменений в вузах страны, существующих тенденций и возможных последствий.

Literature

1 О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации (в части установления
уровней высшего профессионального образования) :
федер. закон от 24 октября 2007 г. № 232‑ФЗ // Рос. газ.
Федер. вып. 2007. 27 окт.
2 См.: Князев С. Т. «Кредиты доверия» : ECTS как инстру-
мент обеспечения академической и профессиональной
мобильности / С. Т. Князев, В. С. Шаврин // Аккреди-
тация в образовании. 2009. № 32. С. 68–71.
3 См.: Ивахненко Е. Н. Проблемы построения магистер-
ских программ в современном российском вузе // Alma
mater. 2009. № 1. С. 5–9.
4 См.: Шилов С. М. Академическая мобильность как
условие перехода университета на уровневую систему
образования : [РГПУ им. А. И. Герцена] // Вестн. Гер-
цен. ун‑та. 2009. № 6. С. 23–25.
5 См.: Интеграция системы образования России в единое
европейское пространство : национальный доклад,
Бельгия, г. Левен, 28–29 апреля 2009 г. // Аккредитация
в образовании. 2009. № 31. С. 26–29.
6 См.: Чистохвалов В. Н. Болонский процесс–2010 :
что дальше? Основные подходы к будущему развития
интеграционных процессов в области высшего обра-
зования // Аккредитация в образовании. 2009. № 32.
С. 46–49.

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):