Cite this article as:

Семенова Ю. А. К вопросу о предпринимательской культуре бизнес-леди в современном российском обществе. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2013, vol. 13, iss. 4, pp. 21-23. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2013-13-4-21-23


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Language: 
Russian

К вопросу о предпринимательской культуре бизнес-леди в современном российском обществе

В статье рассматриваются предпринимательская культура бизнес-леди, особенности женского предпринимательства как социального феномена, обусловленного рядом обстоятельств исторического и социально-экономического свойств.

Literature

1 Орлова Е. В. Современное российское предпринима-
тельство : Экономико-социологический анализ. Сара-
тов, 2002. С. 135.
2 Философия Г. Спенсера. М., 1908. С. 470.
3 См.: Патнэм Р. Чтобы демократия сработала. М., 1996.
С. 20–21.
4 См.: Андреев Ю. П., Коржевская Н. М., Костина Н. Б.
Социальные институты : содержание, функции, струк-
тура. Свердловск, 1989. С. 52.
5 Горький М. Несвоевременные мысли и рассуждения о
революции и культуре (1917–1918 гг.). М., 1990. С. 52.
6 Маркс К. Капитал. Критика политической экономики.
Т. 1 // Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения : в 39 т., изд. 2-е.
М., 1955–1974. Т. 23. С. 770.

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):