Cite this article as:

Лобачева М. М. Лояльность к компании как инструмент управления мотивацией персонала. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2012, vol. 12, iss. 4, pp. 46-48. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2012-12-4-46-48


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Language: 
Russian

Лояльность к компании как инструмент управления мотивацией персонала

В статье рассматривается концепция лояльности сотрудников к компании, ставится проблема наиболее эффективного мониторинга показателя доверия.

Literature

1 См.: International learning and talent development comparison
survey, 2011. URL: http://www.shrm.org/research/
surveyfindings/articles/documents/cipdandshrmstudy.pdf
(дата обращения: 07.09.2012).
2 См.: Райхельд Ф. Ф., Тил Т. Эффект лояльности. М. ;
СПб. ; Киев, 2005. С. 26–47.
3 См.: Шипилова О. Лояльность персонала – необходимое
условие успешности компании // Кадры предприятия.
2004. № 4. С. 34–41.
4 См.: Зарплата, соцпакет или престиж : что важнее
при выборе работы? URL: http://wciom.ru/index.
php?id=459&uid=111608 (дата обращения: 07.09.2012).
5 См.: Оценка лояльности (шкала Терстоуна). URL: http://
www.hr-portal.ru/tool/ocenka-loyalnosti-shkala-terstouna
(дата обращения: 07.09.2012).
6 См.: Чичмели И. В. Концепция чистого индекса
поддержки (Net Promoter Score). URL: http://www.
marketing.spb.ru/lib-research/segment/nps.htm (дата об-
ращения: 07.09.2012).

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):