Cite this article as:
Kamaletdinova А. I. Participation of Media in Formation of “Forum” Properties of Motivation of the Electoral Choice in Liberal and Democratic Policy. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2017, vol. 17, iss. 2, pp. 225-?. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2017-17-2-225-230
Participation of Media in Formation of “Forum” Properties of Motivation of the Electoral Choice in Liberal and Democratic Policy
In article features of use of information and communicative technologies in Internet space in electoral processes for impact on motivation of vote of voters are considered. Conditionally they are designated as the media “forum” mechanisms of influence based on use during the electoral company of the various information which does not have relations to direct interests of the ordinary voter. This factor is defined by the author as “forum” property of motivation of the electoral choice.
1 См.: Вилков А. А. Избирательные технологии : проблема эффективности и политических последствий // Власть. 2003. № 4. С. 17–18.
2 См.: Эффект Трампа : в чем причины победы вопреки всему. URL: www.bfm.ru/news/338295 (дата обращения: 15.02.2017) ; Эксперт объяснил причину победы Трампа на выборах президента США : «Избиратель, простой народ, любит таких обиженных». URL: http:// www.mk.ru/politics/2016/11/09/ekspert-obyasnil-prichinupobedy-trampa-na-... (дата обращения: 15.02.2017).
3 См.: Макдональд Л. Реальные причины победы Трам- па. URL: http://planet-today.ru/geopolitika/item/60166- realnye-prichiny-pobedy-trampa (дата обращения: 15.02.2017).
4 Люлько Л. Шесть причин для победы Трампа. URL: http://stockinfocus.ru/2016/11/02/shest-prichin-dlyapobedy-trampa (дата обращения: 15.02.2017).
5 Майкл Мур : 5 причин, почему Дональд Трамп победит на выборах. URL: http://www.forumdaily.com/5- prichin-pobedy-trampa-michael-mur/ (дата обращения: 15.02.2017).
6 Там же.
7 Пол Крейг Робертс : Истинная причина победы Трампа. URL: http://katehon.com/ru/article/istinnaya-prichinapobedy-trampa (дата обращения: 15.02.2017).
8 Почему Дональд Трамп победил и стал президентом США? ПричиныпобедыТрампа? // Большой вопрос.Ru. URL: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2257902- pochemu-donald-tramp-pobedil-i-stal-prezidentomssha-prichiny-pobedy-trampa.html (дата обращения: 15.02.2017).
9 См.: Доверие российским СМИ. Объективны ли СМИ в освещении событий? И стоит ли им быть более критич- ными к властям? URL: http://fom.ru/posts/12140/ (дата обращения: 17.02.2017) ; СМИ в России : потребление и доверие. Пресс-выпуск № 2829. URL: http://wciom. ru/index.php?id=236&uid=115248 (дата обращения: 17.02.2017) ; Влияние СМИ на голосование. URL: http:// www.levada.ru/tag/vybory/page/2/ (дата обращения: 17.02.2017).
10 См.: Новгородцева А. Н. Социальные сети как канал социально-политической коммуникации. URL: http:// elar.urfu.ru/bitstream/10995/32350/1/klo_2015_201.pdf (дата обращения: 12.02.2017).
11 См.: Винокурова Е. Вяло, неинтересно, местами весьма драматично. Ожидания и реальность парламентской кампании 2016 года. 14 Сентября 2016. URL: https:// www.znak.com/2016-09-14/ozhidaniya_i_realnost_ parlamentskoy_kampanii_2016_goda (дата обращения: 12.02.2017).
12 Чернышов А. Г. Революция и государства в XXI веке : борьба за нравственный императив в политике и общественной жизни // Власть. 2017. № 2. С. 7.
13 См.: Отношение населения страны к средствам массовой информации и их содержанию. Дополнительная справка к результатам исследования, 20.11.2010. URL: http://www.zircon.ru/upload/iblock/732/101120.pdf (дата обращения: 12.02.2017).
14 См.: Дзялошинский И. М. Информационная открытость власти как основа публичной политики // Электронная библиотека «Гражданское общество». URL: https:// www.civisbook.ru/fi les/File/Dzyalosh_inf_otkr.pdf (дата обращения: 12.02.2017).
15 Там же.
16 Басина Е. Некоторые аспекты отношения российских граждан к СМИ. URL: http://www.dzyalosh.ru/01- comm/books/vologda/1_basina.html (дата обращения: 12.02.2017).