креативность

Формирование креативной личности современного российского школьника

В статье  анализируются  основные  эвристические  признаки  и предлагается авторское определение креативности, определяется ее место в формировании личности учащегося как в процессе обучения, так и во внеклассных формах работы в современной российской школе.

 

Soсiology-research «Forsayt-aspect» to Use Creativity in Training of Competitive Experts

One of the immanent directions of socialization is formation and use of creativity in training of high school experts for implementation of the social order «Creation of the competitive enterprises and formation of bases of competitiveness of the country in general». Social institutes of science and education are urged to carry out ensuring this quality. As an initial link sociological data on a demand of creativity and existence it at trainees act.

Социальный потенциал постсоветской деревни

В статье обоснован подход к выделению среди сельских жителей слоя, обладающих конструктивным социальным потенциалом, который проявляется в реализации новых моделей экономического поведения и в повседневности. Проведен сравнительный анализ методик для выявления креативного состава сельских сообществ.