Cite this article as:
Винников А. А. Потребитель в рыночных социально-экономических отношениях: методологические проблемы социологического изучения. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2011, vol. 11, iss. 1, pp. 57-60. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2011-11-1-57-60
Потребитель в рыночных социально-экономических отношениях: методологические проблемы социологического изучения
Статья посвящена методологическим вопросам социологического изучения роли потребителя в становлении и развитии рыночных социально‑экономических отношений в России. В процессе исследования автор рассматривает различные подходы к анализу потребителей с позиций взаимоотношения с организационно‑хозяйственными субъектами.
1 См.: Парсонс Т. О структуре социального действия.
М., 2007.
2 См.: Миллс Ч. Властвующая элита. М., 1959.
3 Дарендорф Р. Современный социальный конфликт.
Очерк политики свободы. 2002. URL: http://www.i‑u.
ru/biblio/archive/darendorf_sov.
4 См.: Козер Л.А. Функции социального конфликта.
М., 2000. С. 122–157.
5 См.: Кром Е. Трансакционный маркетинг и маркетинг
взаимоотношений // Эксперт Северо‑Запад. № 28–
29(185–186), 26 июля 2004. URL: http://www.bkg.ru.
6 См.: Проблематика потребления в маркетинге // Соци-
ология потребления. URL: http://www.consumers.narod.
ru/content.html.
7 См.: Создание ценности для потребителя / пер. с англ.
Жуковский: в 3 кн. Кн. 3. 2003. С. 55.
8 См.: Интервью с трейдером: Чарльз Пэйн. URL: www.
optionetics.com.