Cite this article as:

Кошелев А. А. Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2010, vol. 10, iss. 4, pp. 14-17. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2010-10-4-14-17


Language: 
Russian

Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь

В статье затрагиваются вопросы специфики воздействия рекламы на молодежную аудиторию. В процессе исследования автором выявлены особенности отношения молодежи к телевизионной  рекламе.  кроме  того,  результаты  исследования  позволили сделать выводы о роли рекламы в формировании образа жизни современной молодежи.

Literature

1  Социологическое исследование «Особенности со-
циаль но-психологического воздействия телерекламы 
на молодежь» проводилось методом формализован-
ного интервью. В результате бесповторной квотно-
стратифицированной выборки было опрошено 400 ре-
спондентов по Саратовской области в возрасте от 14 до 
30 лет. 
2   Итоговое значение в данном вопросе превышает 100%, 
так как респонденты могли выбрать несколько вариан-
тов ответов.
3   [Электронный  ресурс].  URL:  http://www.polittech.
ru/124404 (дата обращения: 16.11.08).
4   Хэлтшон Дж. Маркетинговые исследования // Социс. 
1994. № 5. С.73.
5  Итоговое значение в данном вопросе превышает 100%, 
так как респонденты могли выбрать несколько вариан-
тов ответов.

 

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):