Cite this article as:

Песегова Е. В. Теоретико-методологические и прикладные стратегии исследования повседневных практик общественного воспитания и образования. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2010, vol. 10, iss. 4, pp. 20-23. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2010-10-4-20-23


Language: 
Russian

Теоретико-методологические и прикладные стратегии исследования повседневных практик общественного воспитания и образования

Статья посвящена научной рефлексии проблемы социализации детей  и  молодежи  в  контексте  социокультурной  безопасности российского  общества.  Автор  ориентирован  на  выявление  повседневных контекстов общественного воспитания.

 

Literature

1  Королёв С. Долгие проводы советской эпохи // НГ-
Сценарии. 2001. № 1. С. 15.
2   Саратов, сентябрь 2010 г.; участников – по12 человек 
в 5 группах; N – 60.
3   См.: Кареев Н. Основы русской социологии. СПб., 1996.; 
Лавров П. Биография – исповедь 1885–1889. Филосо-
фия и социология. Избр. произв.: В 2 т. М., 1965.
4   Михайловский И. Что такое прогресс? Пг., 1922. С. 84.
5   См.: Бурдье П. Структура, габитус, практика. СПб, 2003; 
Практический смысл. М., 2001.
6   Инверсионная интерпретация повседневности вытекает 
из систематической переоценки реалий сегодняшнего 
общества, выразившейся в сознательном переходе от 
индивидуалистической парадигмы к парадигме со-
циетальной. См. подробнее: Маффесоли М. Околдован-
ность мира, или Божественное социальное // Социо-
Логос.  М.,1991.  С.  133–137;  Фантастический  мир 
каждого дня // Художественный журнал. 1997. № 17. 
С. 14–16.

 

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):