Cite this article as:
Песегова Е. В. Теоретико-методологические и прикладные стратегии исследования повседневных практик общественного воспитания и образования. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2010, vol. 10, iss. 4, pp. 20-23. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2010-10-4-20-23
Теоретико-методологические и прикладные стратегии исследования повседневных практик общественного воспитания и образования
Статья посвящена научной рефлексии проблемы социализации детей и молодежи в контексте социокультурной безопасности российского общества. Автор ориентирован на выявление повседневных контекстов общественного воспитания.
1 Королёв С. Долгие проводы советской эпохи // НГ-
Сценарии. 2001. № 1. С. 15.
2 Саратов, сентябрь 2010 г.; участников – по12 человек
в 5 группах; N – 60.
3 См.: Кареев Н. Основы русской социологии. СПб., 1996.;
Лавров П. Биография – исповедь 1885–1889. Филосо-
фия и социология. Избр. произв.: В 2 т. М., 1965.
4 Михайловский И. Что такое прогресс? Пг., 1922. С. 84.
5 См.: Бурдье П. Структура, габитус, практика. СПб, 2003;
Практический смысл. М., 2001.
6 Инверсионная интерпретация повседневности вытекает
из систематической переоценки реалий сегодняшнего
общества, выразившейся в сознательном переходе от
индивидуалистической парадигмы к парадигме со-
циетальной. См. подробнее: Маффесоли М. Околдован-
ность мира, или Божественное социальное // Социо-
Логос. М.,1991. С. 133–137; Фантастический мир
каждого дня // Художественный журнал. 1997. № 17.
С. 14–16.