Cite this article as:

Ложенко Н. О. Инновационная как тенденция развития высшей школы в России. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2010, vol. 10, iss. 4, pp. 51-53. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2010-10-4-51-53


Language: 
Russian

Инновационная как тенденция развития высшей школы в России

В статье  рассматриваются  основные  направления  реализации инновационной деятельности в высшей школе России. Инновационная деятельность в российских вузах рассматривается в качестве основного вида деятельности наравне с образовательной и  научной.  Автором  отмечается  важность  совершенствования механизмов взаимодействия между участниками инновационного процесса – вузами и промышленными предприятиями – как необходимое условие обеспечения качества подготовки специалистов.

 

Literature

1   См.: Слободчиков В.И. Инновации в образовании: осно-
вания и смысл // Исследовательская работа школьников. 
2004. № 2. С. 5–15.
2   См.:: Шукшунов В.Е. Состояние, перспективы развития 
и повышения эффективности инновационной деятель-
ности высшей школы России // Инновации. 2005. № 6. 
С. 11–18.
3   См.: Адольф В.А., Ильина Н.Ф. Инновационная деятель-
ность в образовании: проблемы становления // Высшее 
образование в России. 2001. № 1. С. 81–87.
4   См.: Атоян В.Р., Тюрина В.Ю., Коваль А.А. О некоторых 
итогах инновационной деятельности Саратовского 
государственного технического университета // Инно-
вации. 2005. № 10. С. 38–44.
5   См.: Коссович Л.Ю., Усанов Д.А., Монахов С.Ю. Пер-
спективы развития инновационного университетского 
комплекса в условиях высококонкурентной региональ-
ной среды // Инновации. 2007. № 4(102). С. 33–41.

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):