Cite this article as:

Базаев Р. В. Национальная идеология как основа информационной политики государства. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2008, vol. 8, iss. 1, pp. 152-?.


Национальная идеология как основа информационной политики государства

В статье рассматриваются некоторые ключевые вопросы поли­тической коммуникативистики. Выделяются основные свойства информационного политического пространства, анализируется статус государства в современных информационных условиях, а также обосновывается положение о национальной идеологии как основе информационной политики государства.

Key words: 
-
Literature
  1. См.: Соловьев А.И. Политические коммуникации. М., 2004. С. 50.
  2. См.: Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях. М., 2003. С. 95.
  3. См.: Назаров М.М. Массовые коммуникации и вир­туализация социального пространства в современном обществе // Социально-гуманитарные знания. 2001. № 1. С. 237.
  4. См.: Клепцов М.Я. Информационные системы органов государственного управления. М., 1996. С. 7.
  5. См.: Арсеньева Т.И. Ресурсные аспекты реализации государственной информационной политики // п«р:// паика.ууа§5.ги/тбех,рЬр?пате=аП&а=г_аг1&!(1=21 // просмотр от 01.12.2007.
  6. См.: Соловьев А.И. Политические коммуникации. М., 2004. С. 208.

' См.: Попов В.Д. Национальная идеология и ин­формационная политика // пир:/Лу\у\у.ш-]оигпа1.ги/ агЫуе/2006/п4_06/Гог306/7384е50с1/?рг!П{~1 // просмотр от 05.12.2007 _                *

8 См.: Нисневич Ю.А. Приоритетные направления ин­формационного развития России // Ь1ф:/Лу\у\уДпр.ги/ пе\уГг1р/ст/НЬгаг>,/5еГ?йс1--3&С1(1=1920 /У просмотр от 05.12.2007.

у См.: Малиново О.Ю. Идеологический плюрализм и трансформация публичной сферы в постсоветской России // Полис. 2007. № 1. С. 7-8.

10 См.: Конституция РФ. ст. 13.

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):