Cite this article as:

Дыльнова З. М. Культура предпринимательства как социальное явление. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2008, vol. 8, iss. 2, pp. 31-?.


Культура предпринимательства как социальное явление

В статье рассматриваются наиболее характерные черты и признаки предпринимательской культуры как специфического явления рыночной экономики. Используются как теоретические положения, так и данные авторских социологических исследований.

Literature

См.: Лернер М. Развитие цивилизации в Америке: В 2 т.
М., 1992. Т.2. С.8.
2 Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б.С. Социологический
словарь. Казань, 1997. С.238.
3 См. об этом подробнее: Аникин Л.С., Дыльнов Г.В.,
Кравцова А.П. Предпринимательская культура в
условиях перехода к рынку: социологический аспект.
Саратов, 1999.
4 См.: Проблемы социального развития в условиях
формирования рыночных отношений. Казань, 1993.
С. 26–27.

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):