Cite this article as:

Воробьев В. П., Голубовская О. Л. Социальный портрет потребителя региональных брендов. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2012, vol. 12, iss. 2, pp. 51-53. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2012-12-2-51-53


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Language: 
Russian

Социальный портрет потребителя региональных брендов

В статье представлены результаты авторского исследования потребительского поведения населения региона, проведен анализ отношения жителей региона к марочным товарам Пензенской области, выделена и охарактеризована группа наиболее лояльных
потребителей региональных брендов.

Literature

1 Лапин Н. И. Новые проблемы исследований региональ-
ных сообществ // Социс. 2010. № 7. С. 28–38.
2 Осипов Г. В. Социология М., 1990. С. 5.
3 Социология. Основы общей теории : учеб. посо-
бие / Г. В. Осипов [и др.]; под ред. Г. В. Осипова,
Л. Н. Москвичева. М., 1996. С. 167.

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):